От остальных моделей покрышки отличаются также грузоподъемностью: у победителей она равна коэффициенту ЂЂЂ 86, а у всех остальных марок ее размер ЂЂЂ 82. По существу у лидеров грузоподъемность каждого колеса составляет 530 кг против 475 у соперников, а это означает, что более тяжелые шины имеют лучшую плавность хода.
Например, Nokian HKPL 7-го поколения и Michelin XIN 2-го, разделив между собой первое место, так и не смогли доказать кто же из них на данных тестах был лучше? Обе модели выпущены в России и самое значительное их отличие ЂЂЂ цена. У Nokian она меньше, чем у Michelin.
Получившиеся в конце испытаний результаты разбили автопокрышки по парам и в дальнейшем соревнования между ними проводились внутри каждой из пар.
Изменение условий тестирования в 2009 году ЂЂЂ не прихоть проводящей испытания организации, а необходимость, вызванная климатическими изменениями и стремительным усовершенствованием технической составляющей автомобилей. Почти у каждой машины в оснащении присутствует АВS, поэтому ловить момент блокировки колес при торможении на снегу или ледяном покрытии не имеет смысла ЂЂЂ эта дисциплина из тестового перечня была убрана. В то же время среди тестовых дисциплин появилось новое испытание - торможение на мокрой дороге. Для проверки качественных показателей выбираются только новые модели покрышек, распространенной размерности 175/65R14, от самых популярных производителей.
За Рулем: Тест зимних шин 175/65R14 2009
ШИНЫДИСКИМОТОШИНЫАКБАКСЕССУАРЫ
(495)38-000-55Единый многоканальныйтелефон в Москве (круглосуточно)
Бесплатный звонок из регионов в Москву 8-800-1001-741
Комментариев нет:
Отправить комментарий